Жидкие подкрылки

 

– это материалы на основе каучуковых смол, оксидированного битума,  натурального воска и армированные стекловолокном или резиновыми гранулами. Распыляются с помощью специального оборудования или наносятся шпателем(кистью, валиком) вручную. Толщина нанесения 2-3мм

 

  Жидкие подкрылки – комплексная защита колесных арок автомобиля. Покрытие, которое получается при застывании препаратов Noxudol «Autoplastone», Noxudol UM-1600обеспечивает понижение шума от колесных арок до 40%, а пластиковые подкрылки наоборот увеличивают шумность.

  Жидкие подкрылки защищают колесную арку от пескоструйного воздействия дорожной грязи, от камней и гравия. За счет оптимизированной формы, они предотвращают накопление грязевых отложений в карманах кузова. Помимо этого, они обеспечивают автомобилю защиту от коррозии.

   Жидкие подкрылки также повышают износостойкость автомобиля и предотвращают порчу кузова саморезами, что происходит при установке пластика. Они полностью повторяют очертания поверхности колесной арки, «прикипая» к металлу, что их выгодно отличает от пластикового аналога.

    Большая часть автолюбителей считает жидкие подкрылки надежнее, и функциональнее пластиковых. Ведь такое решение не только способствует отличной шумозащите, но и позволяет ставить колеса предельно большого размера.

 Также установливаем жидкие подкрылки с применением немецкого препарата Terotex Record 2000 HS.

 

Terotex Record 2000 HS:

  • формирует эластичное антикоррозионное покрытие
  • обеспечивает антигравийную защиту
  • пристает на неокрашеные и на лакированные основы
  • используется также для поглощения шума багажника, двигателя, дисков и боковых стенок
  • для покрытия и герметизации ремонтируемых мест, мокнущих швов и покрытий
  • высокая сопротивляемость к старению
  • не становится хрупким
  • хорошая адгезия на чистой донной поверхности
  • хорошее сопротивление истиранию
  • хорошая устойчивость
  • высокая износостойкость


Технология нанесения жидких подкрылок:

1.Поверхности, подлежащие обработке хорошо очистить, удалить ржавчину. Поверхности должны быть сухими и чистыми от жиров, грязи и пыли.

 

2. Поверхности, не подлежащие обработке, должны быть заклеены защитной бумагой.

3. На новых автомобилях должен быть снят защитный слой воска

4. После сырого нанесения транспортное средство пригодно к эксплуатации при благоприятных условиях погоды после 2-4 часов.


5. Для окончательного высыхания требуется в среднем 24 – 48 часов.

Почему не стоит ставить пластиковые подкрылки:

Дополнительный шум

Деформация подкрылка со временем.

Каждая дырка в арке колеса под саморез для установки подкрылков повышает риск коррозии.

Трение колес об подкрылки при полной загрузке автомобиля

Саморезы со временем могут выпасть и стать причиной прокола колеса

 

IMG 03161 IMG 03171

 

IMG 2886

IMG 2887

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить